Разработка и продвижение бренда

Одним из самых важных направлений в маркетинге является разработка и создание бренда. Маркетологи тщательно анализирует состояние рынка в определенной области, что позже дает возможность использовать достоинства товара по назначению.

Разработка и продвижение бренда необходимы для извлечения дополнительной выгоды от продажи определенного продукта за счет успешного проникновения на рынок. Это осуществляется при помощи формирования различных привязанностей покупателей, которые основываются на ощущениях и эмоциях.

Как известно, чтобы надолго завоевать внимание потребителей, следует тщательно заниматься разработкой бренда компании. Яркие, красивые, интересно оформленные товары всегда будут пользоваться большим спросом, и приносить прибыль. Распространение символов компании на всевозможных носителях способствует увеличению узнаваемости бренда и его продукции. Во время разработки бренда большое значение имеет потенциальная возможность донести до потребителя идеи, образы и ценности.

При грамотной разработке бренда компании, количество других издержек будет минимальным, а акционерная стоимость компании будет расти. Это будет гарантировать устойчивое положение на рынке, возможность иметь преимущества перед своими конкурентами и выходить из сложных периодов с меньшими потерями.

Технологии создания и внедрения бренда

В основе разработки бренда компании лежит маркетинговая стратегия, определяющая последующие шаги. Эти шаги можно разделить на определенные этапы: исследование, разработка, продвижение и управление брендом.

Разработка бренда включает в себя следующие действия:

  • поисковая оптимизация;
  • интернет продвижение;
  • рекламная поддержка на различных носителях;
  • организация пресс-центра и встреч с представителями СМИ;
  • маркетинговая и пиар поддержка.

Разработка и формирование бренда начинается с разработки товарного знака, фирменного шрифта, слогана, логотипа, а также других атрибутов, которые свидетельствуют о корпоративной идентичности. Однако для того, чтобы компания пользовалась популярностью, ей необходима информационная поддержка.

Следующим этапом в разработке бренда является его продвижение. Оно начинается с деятельности, которая бы создавала долгосрочное предпочтение товаров. Это может реализоваться за счет влияния на потребителя товарного знака, рекламных обращений, упаковки и других рекламных атрибутов, которые объединены общей идеей.

При разработке нового бренда маркетинговое агентство старается учесть уникальные свойства продукта, а также впечатления и эмоции, которые он вызовет у покупателя. Таким образом, происходит воздействие на сознание и подсознание потребителя.

В некоторых случаях брендинг - это не только разработка нового бренда, но и изменение уже существующего, то есть ребрендинг. Это так называемая совокупность мероприятий по изменению самого бренда либо некоторых его составляющих: логотипа, названия, идеологии, визуального оформления. Такие изменения чаще всего происходят при каких-то сильных переменах в самой компании. Успешный ребрендинг дает возможность привлечь внимание новых клиентов, увеличить количество уже существующих. Разработка бренда компании или ее ребрендинг - это сложный и многоступенчатый процесс, которому необходимо уделить пристальное внимание.

Примитивная реклама при разработке нового бренда уже не имеет серьезного влияния на аудиторию. Разработка нового бренда, а точнее его названия - это трудоемкое занятие, ведь от него будет зависеть спрос на продукцию. Поэтому следует учитывать даже самые незначительные детали, анализировать потребности покупателей, находить способы их удовлетворения.

Процесс разработки бренда: методы осуществления и действующие лица

Разработка нового бренда - это совместная работа рекламного агентства, рекламодателя и реализующей организации по масштабному внедрению определенного образа в сознание потребителя. Этот образ должен обязательно ассоциироваться с определенным товарным знаком.

В разработке и продвижении бренда принимают участие люди самых разных профессий: это дизайнеры, копирайтеры, маркетологи. При разработке и продвижении бренда важен системный подход, который позволяет добиться слаженной работы во всех маркетинговых коммуникациях компании. Особенно важным условием при разработке бренда компании является креативность специалистов. Она должна способствовать созданию оригинального и нестандартного образа, который запоминается надолго. Для удачной разработки и создания бренда необходимо обращаться к специалистам в сфере маркетинга. Чем выше будет их компетентность, тем выше вероятность того, что все требования заказчика будут выполнены максимально качественно.

Сколько стоит разработка бренда?

Стоимость разработки бренда зависит от многих показателей: это и объем работы, и целевая аудитория, и сфера деятельности компании. Для уточнения стоимости разработки бренда следует проконсультироваться со специалистом брендинговой компании.

Разработка бренда подразумевает создание у потребителя целостной картины об услуге или товаре визуального и внутреннего характера. В итоге покупатель обязательно должен не просто оценить продукцию с эстетической точки зрения, но и быть эмоционально задействованным в процесс покупки. Разработка бренда компании предполагает возможность грамотного выхода на рынок и увеличение своих конкурентоспособных преимуществ.