Разработка дизайна упаковки и этикетки

В борьбе за внимание и благосклонность потребителя самым ответственным этапом является момент психологической готовности человека к покупке у полки магазина, когда обеспечить победу над конкурентами оказывается способен только один маркетинговый инструмент – тщательно продуманный и профессионально созданный дизайн упаковки.

Упаковка берет на себя функцию коммуникации с потенциальным потребителем, подчеркивает преимущества товара, запоминается и стимулирует сделать правильный выбор.

Именно поэтому брендинговое агентство RUNWAY BRANDING уделяет разработке нового дизайна упаковки особое внимание.

Потребительский брендинг: разработка дизайна упаковки и этикетки

Задачи разработки дизайна упаковки

Дизайн упаковки – один из важнейших элементов продуктового брендинга, воплощающий оригинальный образ, концепцию фирменного стиля в привлекательную для покупателя форму, способствующий моментальной идентификации товара и марки. Среди других инструментов коммуникации с потребителем упаковка выделяется своей ненавязчивостью, провоцирует рефлекторное внимание и оказывает воздействие непосредственно в момент принятия решения, чему способствует именно дизайн упаковки.

Профессиональный дизайн упаковки и этикетки помогает в решении целого ряда задач, связанных с продвижением и айдентикой бренда. Начнем с того, что при грамотном дизайне на упаковке выгодно и заметно располагается символика бренда (знак, логотип), передается его идеология, основы позиционирования на рынке. В результате в сознании потребителя продвигаемый товар и его маркетинговый образ оказываются крепко связанными, вызывают доверие и лояльное к себе отношение. Узнаваемость товара, дизайна его упаковки - уже половина успеха в борьбе за клиента.

Хороший дизайн упаковки справляется и с другой немаловажной задачей, а именно - становится инструментом яркого и концептуального выделения бренда среди конкурентов. В достижении этого результата лучшими помощниками оказываются четкая стратегия, знание своей целевой аудитории, эксклюзивные красочные фотографии, а также информационные активизаторы, т.е. знаки, отражающие специфику и уникальность продукта (отсюда вытекает еще одна задача дизайна упаковки - выполнение роли информационного носителя).

Примеры дизайна упаковки алкогольной продукции

Тонкости разработки дизайна упаковки от RUNWAY BRANDING

Разработка упаковки и этикетки – процесс, требующий высокого профессионализма и компетентности не только в сфере дизайна. В успешной реализации самых сложных проектов компании RUNWAY BRANDING помогают такие ее преимущества, как:

  • Комплексный подход к брендингу;
  • Богатый опыт работы (более 10 лет) и широкий круг специалистов;
  • Клиентоориентированность.

Профессиональный дизайн упаковки - значительное конкурентное преимущество, способное увеличить уровень продаж товара и заслужить доверие потребителей. Именно на этом уровне будет проведена разработка упаковки вашего продукта.

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING предлагает своим клиентам только уникальный продукт: будь то масштабная рекламная кампания, разработка фирменного стиля или разработка дизайна упаковки.

Если вам необходимо разработать дизайн упаковки или этикетки для повышения узнаваемости компании, потенциального снижения рекламных расходов, мы всегда готовы помочь вам. Работая с нами, вы доверяетесь профессионалам своего дела: условия нашего сотрудничества и цены разработку дизайна упаковки вас приятно удивят.

Более подробную информацию, а также стоимость разработки дизайна упаковки, вы сможете узнать у наших менеджеров.



Статьи в разделе

  1. Дизайн упаковки продуктов
  2. Разработка упаковки: законы жанра